Новость из категории: Автоспорт

Просмотров: 912 Комментариев: 0

Новости автоспорта 27 августа 2014

ФеттельФеттель

1. Феттель поедет на новых шасси в Монце

Согласно последним данным из расположения команды Ред Булл, Себастьян Феттель на этапе в Монце должен будет поехать на других шасси. Причина в том, что инженеры стараются разобраться в неудачах пилота, который явно отстает от своего напарника по «конюшне» - Риккардо, а также в его темпе на Гран-При Бельгии: у Феттеля он был намного ниже. Пока что нет однозначного ответа по поводу происходящего, но чтобы не рисковать, было принято решение сменить шасси – рассказывает Кристиан Хорнер, руководитель компании.

Стоит отметить, что на болиде Феттеля второй раз за сезон заменят шасси.

 БаттонБаттон

2. Дженсон Баттон может завершить карьеру после нынешнего сезона

Дженсон Баттон, выступающий за команду Макларен, еще не уверен, что сможет продлить контракт с «конюшней», поэтому не исключает возможности завершения карьеры по окончании срока действия нынешнего договора.

Как рассказал пилот, пока что никто не обсуждал возможности дальнейшего сотрудничества. Но если ему придется уйти в отставку, он не будет против, хотя и уверен в своих силах и возможности достичь лучшего в Формуле 1.

 ТестыТесты

3. Зимние тесты начнутся 1 февраля

Согласно данным немецких СМИ, зимние тесты 2014 года начнутся 1 февраля на трассе в Хересе и продлятся они до 4 числа. После этого команды примет Барселона, где заезды пройдут с 19 по 22 февраля, а второй этап с 26 февраля по 1 марта.

Что же касается первой гонки сезона, то она, скорее всего, пройдет в Австралии 15 марта. Но не исключено, что первооткрывателем станет Бахрейн, поскольку сейчас Берни Экклстоун ведет переговоры с организаторами этапа. Если ему удастся решить все вопросы, тогда тесты в Барселоне будут перенесены на неделю раньше.

 ФряйнсФряйнс

4. Фряйнс уходит из Катерхэм

Робин Фряйнс, который занимал должность тест-пилота в команде Катерхэм, заявил, что он покидает «конюшню». Вероятнее всего, его можно будет увидеть в следующем году в GP. Стоит напомнить, что гонщик пришел в расположение команды на старте этого сезона, и даже претендовал на место боевого пилота, но после начала работы новых владельцев и реструктуризации команды было уволено огромное количество сотрудников, а также потерял свое место второй тест-пилот – Александр Росси. То же самое ждет и Фряйнса, у которого нет контрактов со спонсорами. Не исключено, что Кобаяши также покинет команду.

Согласно данным голландских СМИ, сейчас Робин находится на стадии переговоров с Командой Russian Time, за которую сможет выступать в GP2.

 ЧилтонЧилтон

5. Что влияет на Чилтона?

Согласно данным немецкого издания, на Гран-При в Италии Максу Чилтону не гарантировано место в кокпите болида Маруси. Перед стартом бельгийского этапа поступило сообщение, что вместо англичанина выступит Александр Росси, но ситуацию решили в его пользу, поэтому на второй практике болидом пилотировал Чилтон.

Не исключено, что ситуация решилась после вмешательств отца пилота и руководителя команды. Скорее всего, Чилтон-старший не собирается платить до тех пор, пока не решится будущее Маруси в следующем сезоне, ведь Андрей Чеглаков может продать «конюшню».

 ЛоуЛоу

6. Падди Лоу отдыхал в России

Между этапами в Бельгии и Венгрии традиционно состоялся летний перерыв, во время которого участники Королевских гонок по-разному проводили свое время. Что же касается Падди Лоу, технического директора Мерседеса, он является поклонником активного отдыха, поэтому принял решение отправиться в путешествие по России.

Первым делом он прибыл в культурную столицу России – Санкт-Петербург, после чего посетил озеро Байкал, где отдыхал на протяжении нескольких дней. Возвращение в Москву он совершил по Транссибирской магистрали. Как рассказал Лоу, он очень любит путешествовать на поезде, поскольку для него это отличная возможность полностью расслабиться.

 МагнуссенМагнуссен

7. Магнуссен не заключал контракт с Хондой

Сегодня Кевин Магнуссен сообщил СМИ, что он не связан с Хондой условиями контракта. Помимо этого, датчанин открыл секрет, что даже с Маклареном он еще не обговорил все условия нового соглашения, которое позволило бы ему остаться в команде до 2015 года.

Пилот говорит, что его не привлекают к работе на базе японцев, но он очень хотел бы остаться в команде Макларен, поэтому сейчас менеджеры Магнуссена делают все, чтобы продлить контракт. 


Похожие новости

Комментарии