Новость из категории: Автоспорт

Просмотров: 1649 Комментариев: 0

Новости автоспорта 24 июля 2014

ВоробьевВоробьев

1. Гран-При России смогут вживую посмотреть 55 тысяч зрителей

Сергей Воробьев, на котором лежит ответственность за организацию Гран-При России, рассказал, как проходит строительство автодрома и о заинтересованности зрителей к этому событию. Стоит напомнить, что этап Формулы 1 в России состоится с 10 по 12 октября.

Как сообщает Воробьев, сейчас строительство находится на завершающей стадии, а работники подготавливают трассу к укладке финишного слоя асфальта. Международная автомобильная федерация в десятых числах августа должна будет проинспектировать трассу, после чего Россия получит разрешение на проведение Гран-При.

Что же касается интереса со стороны зрителей, то старт продаж билетов показал, что он значительный. А новая трибуна, о решении возведения которой было объявлено совсем недавно, стала очень популярной.

 ФерстаппенФерстаппен

2. Молодежь отдает предпочтение Мерседесу, а не Ред Булл

Макс Ферстаппен, который является молодым пилотом Формулы 3, и на данный момент считается одним из самых перспективных гонщиков своего поколения, решил, какое будущее для себя он видит в Формуле 1.

Гонщику поступали предложения сразу от нескольких команд Королевских гонок (в том числе от Ред Булл и Мерседес, которые стали для него приоритетными). Однако на днях стало известно, что предложение от австрийской команды 16-тилетний спортсмен все же отклонил.

 ФеттельФеттель

3. Охота на Себастьяна Феттеля

Сразу несколько конкурентов хотят заманить в свое расположение Себастьяна Феттеля. Такие слухи появляются все чаще с приближением летней паузы в Королевских гонках. На сегодняшний день открыто о своих намерениях уже сообщили такие гранды, как Мерседес и Макларен.

Если говорить конкретно, что Мерседес собирается переманить Феттеля в напарники к Нико Росбергу. Это станет возможно после того, как в 2016 году у них закончится контракт с Льюисом Хэмильтоном.

А вот по поводу приглашения от Макларен, то Феттелю предложили весьма заманчивые условия, как рассказал консультант Ред Булла – Хельмут Марко.

 БиноттоБинотто

4. Хунгароринг и трасса в Монте-Карло похожи

Маттиа Бинотто, являющийся руководителем отдела моторов и ERS в «конюшне» Феррари, нынче работающий в Марусе, рассказал, что ждет команды на трассе в Венгрии.

Специалист говорит, что данная трасса – одна из самых извилистых во всем календаре гонок, поэтому чем-то напоминает Монте-Карло. Но он считает это хорошим знамением, поскольку именно на улицах королевства команда смогла показать самые лучшие результаты в заездах.

Обычно соревнование в Венгрии проходит при очень жаркой погоде, поэтому нужно будет провести хорошую работу по контролю температуры двигателя и взаимодействию силовой установки и шасси.

 МексикаМексика

5. Гран-При Мексики… Вернется ли?

Недавно некоторые американские и европейские СМИ сообщили, что Берни Экклстоун подписал договоренность с руководителями компании CIE, являющейся организатором мексиканского этапа Королевских гонок. Новый контракт вступит в силу уже в следующем году и будет действовать на протяжении пяти лет. Однако, в нем прописано, что соглашение может быть продлено.

Впервые Гран-При в Мексике состоялось в 1963 году, но в 1992 году Формула 1 последний раз провела здесь заезды.

 ТаффинТаффин

6. В Рено не будут существенно дорабатывать двигатель

Реми Таффин, занимающий должность главного моториста спортивного отделения компании Рено, сообщил, что не стоит ожидать существенных доработок силовой установки в следующем году.

Как заявил специалист, компания постоянно следит за нововведениями, используемыми конкурентами, но никто ведь не скажет, что находится внутри. Двигатель, в основном, останется прежним, может быть что-то и будет скопировано, а что-то поставлено свое, но надеяться на кардинальные изменения не стоит.

Если сделать анализ двигателя, то за 6 лет он изменился на 90%, но вот первые годы в нем менялись только небольшие, отдельно взятые узлы. Сейчас происходит то же самое – подытожил Таффин.

 ЧестерЧестер

7. Для сезона 2015 года Лотус подготовит новую машину

Согласно заявлениям технического директора команды, они собираются подготовить существенно новый болид к следующему сезону. Ник Честер рассказал, что, вероятнее всего, первый апдейт будет масштабным, когда изменится силовая установка, а вот остальные станут менее заметными.

Специалист уверен, что всегда будут оставаться части, которые, так или иначе, можно доработать, но, как бы там ни было, нужно стремиться к лучшему. 

Похожие новости

Комментарии