Новость из категории: Автоспорт

Просмотров: 1453 Комментариев: 0

Новости автоспорта 9 июля 2014

ЯмахаЯмаха

1. Возвращение откладывается

На данный момент нет четкой позиции Yamaha относительно возвращения в серию WSBK в следующем году – так прокомментировал ситуацию Грегорио Лавилл, спортивный директор WSBK.

Ранее предполагалось, что Ямаха Рейсинг вернется в чемпионские мотоперегоны либо на обновленном YZF-R1, или же это будет совершенно другой, трехцилиндровый проект команды, разработкой которого занимались инженеры на протяжении длительного времени. Вероятнее всего, дебют модели состоится на EICMA-2014, которая пройдет в Милане, или же на кельнском мотошоу INTERMOT, уже этой осенью.

В команде Yamaha работает самый выдающийся инженер Германии – Маркус Эшенбахер. Однако, остальные подробности очень тщательно скрываются.

 ПедросаПедроса

2. Repsol Honda и далее сотрудничает с Педросой

Между Repsol Honda и Дани Педросой был продлен контракт на сотрудничество. Такое сообщение появилось в СМИ совсем недавно. Стоит напомнить, что гонщик является самым молодым чемпионом гонок в классах 250 сс и 125 сс. Спортсмен остался доволен тем, что им удалось договориться относительно нового контракта, рассчитанного до 2016 года.

Как поделился сам гонщик, он доволен подписанием нового соглашения и благодарен за то, что ему предоставлено доверие на два будущих сезона. Дани сделает все, что в его силах, для того, чтобы выиграть титул в этом и в следующих годах – идется в сообщении.

 ПиреллиПирелли

3. Пирелли готова поставлять новые покрышки командам Формулы 1

Уже с начала следующего сезона Пирелли будет готова поставлять 18-ти дюймовые покрышки командам-участницам Формулы 1. Переход запланирован на 2017 год, но если Ф-1 объявит о решении немногим ранее (до конца 2014 года), то комплекты для поставки будут подготовлены уже к следующему сезону. На данный момент Шарль Пик, выступающий за Лотус, смог опробовать новую резину на трех тестовых заездах, состоявшихся в Сильверстоуне.

 Гран-При РоссииГран-При России

4. Две DRS зоны на Гран-При России

На пресс-конференции технический делегат от ФИА открыл тайну, что во время проведения Гран-При России будет использоваться две зоны, в который могут быть задействованы системы DRS. Одна расположится между вторым и первым поворотами, а другая – на участке между десятым и двенадцатым. Помимо этого, он рассказал, что гонщики смогут обойти соперника в двух-трех местах (по его мнению).

Уайтинг считает, что основная зрелищная борьба состоится на втором и тринадцатом поворотах. А, может даже, и на семнадцатом – приводят слова делегата СМИ.

 КвятКвят

5. Второй день тестовых заездов стал триумфом для Квята

По окончании первой части второго тестового дня в Сильверстоуне самое лучшее время круга было у российского гонщика Даниила Квята, выступающего за команду Торо Россо. Сразу же за ним расположился пилот команды Макларен - Кевин Магнуссен. В тройку лидеров также вошел Жюль Бьянки из Феррари.

Знаменательным этот день стал для пилота Лотуса – Шарля Пика. На его болид были установлены новые 18-ти дюймовые шины Пирелли, разработанные к сезону 2017 года. Однако, французу удалось проехать только 14 кругов.

 ERSERS

6. ФИА может потребовать уменьшить мощность ERS

Как утверждают в испанском издании Marca, в скором будущем ФИА может потребовать уменьшить мощность ERS, которая применяется в гибридных силовых установках. Есть предположение, что моторы от Мерседес получают существенное преимущество за счет использования ERS, в то время как двигатели Рено, Феррари и Мерседеса показывают примерно одинаковые результаты по мощности, которую они способны развивать. Источник заявляет, что если это так, преимущество немецких установок может составлять 100-130 л.с.

Ранее сообщалось, что ФИА также может ввести запрет на гидравлическую систему FRIC, которую начала использовать компания Рено в 2008 году. На нынешнем этапе развития гонок самой сложной конструкцией FRICможет похвастаться также Мерседес.

 МакларенМакларен

7. Увеличение бюджета Макларен на 2015 год

2015 год будет для команды Макларен самым историческим. За все время с момента создания они могут получить самый большой бюджет. Согласно слухам, он будет находиться в рамках 200 миллионов фунтов стерлингов. Помимо этого, в следующем году Макларен собирается использовать силовые установки от Хонды на болидах.

Эрик Булье сообщает, что сейчас у них нет проблем с поиском денег. Тем более, ситуация станет еще лучше сразу после того, как они начнут сотрудничество с Хондой. Поэтому в будущем руководство планирует только наращивать объемы бюджета. 

Похожие новости

Комментарии