Новость из категории: Автоспорт

Просмотров: 1248 Комментариев: 0

Новости автоспорта 24 июня 2014

ЛотусЛотус

1. Моторы Mercedes для Lotus

После последних выступлений стало известно, что в сезоне 2015 года команда Lotus может отказаться от моторов компании Renault в пользу конкурентов из Mercedes. Такая информация поступила из источников, приближенных к руководству.

Это не удивительно, ведь отношения между компаниями нельзя назвать идеальными. За последние пару лет Lotus периодически задерживает выплаты за поставляемые силовые агрегаты, которые, к слову, на последних этапах гонок оставляют желать лучшего. В результате чего команда смогла взять только 8 очков после 8-ми Гран-при Формулы 1.

 ЭлиссонЭлиссон

2. Революция от Эллисона в «конюшне» Феррари

На протяжении трех лет инженеры Ferrari используют переднюю подвеску с тянущими штангами. Причем, философия команды в этом отношении не меняется даже в то время, когда ни один из соперников Королевских гонок уже не использует подобную конструкцию. Но недавно появилась информация, согласно которой в следующем сезоне Джеймс Эллисон собирается представить Ferrari совершенно обновленный болид, в котором такая подвеска не будет установлена.

Стоит сказать, что Райкконен, у которого на предыдущих этапах возникали большие проблемы с управлением, также сетовал не конструкцию подвески.

 ВеликобританияВеликобритания

3. Открытие Гран-при Великобритании состоится 2 июля

2 июля в Лондоне, в Музее Виктории и Альберта состоится церемония открытия великобританского Гран-при 2014 года.

Стоит напомнить, что в этом году также исполняется 10 лет со времени начала сотрудничества Формулы 1 и Great Ormond Street Hospital Children’s Charity – благотворительного фонда. Как результат – вечер-открытие будет полностью посвящен данному событию. Мероприятие будет разбавлено пресс-конференцией, во время которой известные люди из мира Формулы 1 будут отвечать на вопросы прессы и поклонников.

 РоссиРосси

4. Шансы на победу у Росси очень высоки

Гонщик Валентино Росси уверен, что имеет отличные шансы на победу. В этот четверг состоятся первые практики на этапе MotoGP, который пройдет в Ассене. Команда Yamaha традиционно сильно выступает на этой трассе, что еще раз подтвердил Росси, когда стал победителем гонки с отрывом от ближайшего конкурента на 2 секунды в прошлом году. Тогда вторым на финиш пришел Марк Маркес.

Но в нынешнем сезоне ситуация немного другая: во-первых, в предыдущие разы были травмированы Педрос и Лоренцо, а во вторых – Маркес сейчас явно прибавил в умениях.

 РабатРабат

5. Тито Рабат не будет выступать за MotoGP

Гонщик из Каталонии – Тито Рабат так и не подтвердил свой возможный переход в расположение одной из команд гонки MotoGP на следующий сезон. Точнее, лидер Moto2 не дал однозначного ответа на вопросы журналистов.

По слухам, он мог стать представителем одной из команд Honda, или же перейти туда, где используются двигатели от Yamaha. Но гонщик сообщил, что пока-что говорить о переходе рано, поскольку он полностью сосредоточен на победе в Moto2.

 Двигатели RenaultДвигатели Renault

6. Renault больше не будет выпускать двигатели для Формулы 1

Падок Формулы 1 полнится слухами о том, что компания Renault может продать одно из своих подразделений, занимающееся разработкой и созданием двигателей для спортивных болидов Королевских гонок.

На этом фоне последнее Гран-при, проходившее в Австрии, стало настоящим кошмаром, поскольку из 10 первых мест, 7 машин были с силовыми агрегатами от Mercedes. Помимо этого, компания и ее двигатели были раскритикованы Хорнером за то, что у Фетеля возникли проблемы с силовым агрегатом, что не дало ему возможности побороться за первое место этапа.

 ХемилтонХемилтон

7. 29 очков для Хэмильтона не проблема

После последнего Гран-при в Австрии Хэмильтон отстает от Росберга, партнера по Mercedes, на 29 очков, но гонщик полностью уверен, что сможет запросто отыграть данное отставание.

Льюис ранее пообещал, что пересмотрит видео с камеры, расположенной на его болиде, что даст возможность проанализировать действия во время гонки. После этого Хэмильтон смог распознать причины, из-за которых стал вторым на этапе. Он сообщил, что больше всего проблем возникало на пит-стопах, ведь на первом персонал очень долго возился с левым передним колесом, а на втором он сам немного замешкался.


Похожие новости

Комментарии