Новость из категории: Автоспорт

Просмотров: 1001 Комментариев: 0

Новости автоспорта 26 августа 2014

БульеБулье

1. Ссора пилотов может стать причиной хаоса

Эрик Булье, гоночный директор Макларена, уверен, что руководители Мерседеса подвергают сами себя большому риску, поскольку в «конюшне» может возникнуть настоящий хаос, если они в ближайшее время не смогут урегулировать отношения между гонщиками. Стоит напомнить, что большая напряженность возникла после последнего этапа в Бельгии.

Булье неоднократно подчеркивал, что подобные отношения в расположении Мерседеса могут привести к хаосу в дисциплине. В то же время руководитель доволен тем, что ему не приходится решать подобные проблемы.

 КатерхэмКатерхэм

2. Катерхэм привезет в Монцу много нового

Кристиан Альберс, руководитель Катерхэма, заверил журналистов в том, что на гонку в Италию они привезут огромное количество обновлений. Стоит напомнить, что в Спа инженеры Катерхэма «прихватили» пять нововведений, среди которых – новая версия носового обтекателя.

Чтобы иметь возможность прогрессировать от гонки к гонке, команде нужно не останавливаться на достигнутом, а далее стараться развивать успех.

Альберс уверен в каждом члене команды, поэтому может уверенно сказать, что они готовы выложиться по максимуму для модернизации болида.

 МассаМасса

3. Масса уверен, что Росберга необходимо наказать

Фелипе Масса, представитель Уильямса, уверен в том, что Нико Росберг должен быть в обязательном порядке наказан, поскольку в результате столкновения с Хэмилтоном последний не только откатился далеко назад, но в итоге и вовсе сошел с дистанции. В свою очередь, Росбергу, после оперативной замены обтекателя, удалось прийти на финиш вторым.

Хотя Масса и уточняет, что из кокпита пилотам не видно переднего антикрыла, но Нико находился сбоку в такой позиции, когда стоило бы пропустить конкурента, чтобы не допустить столкновения, ведь Льюис попросту не видел его.

 ФеттельФеттель

4. Феттель уверен, что Сочи бросит вызов

Именно Себастьян Феттель стал первым пилотом Формулы 1, который совершил полный круг на трассе в Сочи. Четырехкратный победитель мировой серии прибыл в Россию из Бельгии, где немногим ранее проходил очередной этап Королевских гонок. После того как пилот осмотрел трассу, он провел пробный заезд. Но он был не за рулем болида, а в спортивном седане.

Себастьян после заезда отметил, что трасса очень хорошая, поскольку сочетает в себе технические участки и высокоскоростные виражи, поэтому она станет настоящим вызовом для болида.

 КобаяшиКобаяши

5. Кобаяши обиделся на команду

После того как на Гран-При Бельгии Камуи Кобаяши был заменен на Андре Лоттерера, он выразил свое недовольство таким решением. Гонщик рассказал, что в тот момент, когда он работал на симуляторе, руководитель Катерхэма позвал его к себе. В кабинете он заявил, что пилот на предстоящем этапе выступать не будет.

Камуи сообщает, что подобная новость его просто разбила и теперь он совершенно не уверен, будет ли выступать на Гран-При в Японии.

Немногим ранее Лоттерер уже заявлял, что не знает, сможет ли он еще раз оказаться за рулем болида Катерхэм. Но не исключает, что это случится на этапе в Японии.

 МаттиаччиМаттиаччи

6. Маттиаччи не желает возвращать эпоху Шумахера

Руководитель команды Феррари сообщил, что в его планах нет возможности повторения эпохи Михаэля Шумахера, который, выступая за Скудерию, смог добиться самых высоких результатов для «конюшни» за всю историю ее существования.

Маттиаччи не скрывает, что те времена были действительно легендарными, но он не уверен в эффективности подобной схемы в современных Королевских гонках. Поэтому он будет создавать что-то свое новое, хотя и возьмет определенные моменты от старой схемы. Маттиаччи уверен: это позволит достичь успехов обновленной команде.

ХембриХембри

7. Пирелли должно услышать решение как можно быстрее

Пол Хембри, являющийся главой автоспортивного отделения компании Пирелли, рассказал, что на данный момент в Формуле 1 нет единого мнения относительно перехода чемпионата на покрышки 18 диаметра. Но как бы там не было, решение должно быть принято как можно быстрее.

Хембри подчеркивает, что изменения не должны носить массовый характер. Но они сделают все зависящее от поставщика резины, чтобы Формула 1 стала намного привлекательнее. 


Похожие новости

Комментарии