Новость из категории: Автоспорт

Просмотров: 928 Комментариев: 0

Новости автоспорта 8 августа 2014

БаттонБаттон

1. Баттон не хочет расставаться с Формулой 1

Дженсон Баттон, выступающий за «конюшню» Макларен, признался журналистам, что не представляет свое будущее без участия в Королевских гонках. Из-за того, что сейчас дело о подписании нового контракта застыло на месте, начали появляться слухи, что в следующем сезоне британец может покинуть престижнейшую гоночную серию.

Сам пилот прокомментировал подобные заявления следующим образом. Баттон утверждает, что ему интересна только Формула 1. Конечно, случаются взлеты и падения, но всегда хочется оставаться конкурентоспособным, тем более что гонщик уже на протяжении длительного времени выступает в этих соревнованиях. Дженсон подытожил: он зарабатывает тем, что ему нравится, и менять ситуацию ему бы не хотелось.

 АлонсоАлонсо

2. Алонсо опроверг слухи

Фернандо Алонсо, пилот команды Феррари, попросил журналистов и поклонников не верить недавно появившимся слухам о том, как сложится его будущее. Как они утверждают, в следующем сезоне пилот может перебраться в расположение Макларена, а согласно другим данным – испанец потребовал сумму в 50 миллионов долларов зарплаты в год за дальнейшее сотрудничество с Феррари.

Алонсо сделал такое заявление на своем официальном Twitter-аккаунте и добавил, что если что-то не является правдой, то даже при копировании этого тысячу раз, это все равно останется ложью.

 ГрожанГрожан

3. Грожан не надеется на силовые агрегаты Мерседаса

Пока-что Ромен Грожан скептически относится к будущему своей команды и не верит, что двигатели от Мерседеса помогут бороться Лотусу за призовые места. Максимум – за зачетные баллы.

Пилот говорит, что ему нравится выступать в «конюшне» и он проявляет желание вести борьбу за первые места в Королевских гонках. Несмотря на то что английская команда сделает значительный прорыв вперед, это не даст возможности ей попасть на первое место в Кубке Конструкторов.

Сейчас Лотус проигрывает очень много очков лидерам, рассказывает Грожан, но переход на моторы Мерседеса поможет рассчитывать только на финиш в зачетной зоне.

 ЛоуЛоу

4. С Лоу Мерседес добился значительных успехов

На днях Падди Лоу, технический директор команды Мерседес, поделился с журналистами, каким образом ему удалось добиться значительных успехов в «конюшне» после того, как он сменил на этом посту Росса Брауна.

Руководитель рассказывает, что на протяжении последних двух-трех лет в команде пошел спад, но в новом сезоне она начала все стабильнее брать поул-позишн и выигрывать в гонках. Лоу отдает должное Россу, но уверен, что именно с его приходом удалось наладить работу сотрудников и вывести Мерседес на новый уровень, внеся не кардинальные изменения, а доработав то, что было.

 ЛоренцоЛоренцо

5. Лоренцо еще два года будет пилотом Ямахи

Хорхе Лоренцо, являющийся двукратным победителем MotoGP, подписал новый контракт с Ямахой, рассчитанный еще на два сезона. Таким образом, гонщик связал свою судьбу с японским представителем до конца 2016 года. Пока-что финансовая часть сделки держится в строжайшем секрете.

Причем не удивительно, что испанец решился на продление, а команда не отказала, поскольку Лоренцо сейчас находится среди лидеров в генеральной классификации. Скорее всего, занять первое место ему не удастся, поскольку лидер зачета находится очень далеко, но по итогам чемпионата взойти на пьедестал Хорхе по силам.

 ЭкклстонеЭкклстоне

6. Намеченное на выходные заседание переносится

Во время этого уик-энда руководитель Формулы 1 хотел провести встречу с представителями команд, на которой они должны были обсудить план мероприятий, позволивших бы поднять рейтинги Формулы 1 среди болельщиков. Но было принято решение о переносе встречи из-за плохого самочувствия Тото Вольффа.

Предложение о необходимости проведения обсуждений было принято после успешного этапа в Венгрии, где многие болельщики были просто в восторге. Несомненно, Экклстоун захочет посмотреть и на Гран-При Бельгии, после которого, возможно, и пройдет совещание.

 ЧилтонЧилтон

7. Чилтон намерен остаться в Марусе

Макс Чилтон признался, что постарается найти любую возможность, чтобы и в следующем году выступать за Марусю. Ни о какой конкретике пока-что не может быть и речи, но сейчас агент пилота ищет компромисс с руководством. Если Маруся сможет остаться по итогам чемпионата в общем зачете команд выше Заубера, тогда у нее будут дополнительные финансы на то, чтобы начать подготовку к следующему сезону. Поэтому Чилтон уверен, что «конюшню» ждет светлое будущее, ввиду чего он не хочет терять шанс на успех. 


Похожие новости

Комментарии