Новость из категории: Автоспорт

Просмотров: 761 Комментариев: 0

Новости автоспорта 11 января 2016

СафнауэрСафнауэр

Форс Индия боится конкурентов из Макларен и Торо Россо

Операционный директор команды Форс Индия – Отмар Сафнауэр уверен, что в новом сезоне Формулы 1 Торо Россо и Макларену удастся прибавить. Руководитель подчеркнул, что английский коллектив сможет выбраться с задней части пелотона, поэтому они не будут находиться там, где были в 2015 году. В то же время Торо Россо повысит свою конкурентоспособность благодаря использованию двигателей Феррари. К тому же, как отметил Сафнауэр, у Торо Россо есть два отличных гонщика, поэтому их нельзя недооценивать. Но это не означает, что Форс Индия опустит руки, а продолжит и дальше бороться, как и в прошлом году.

ГрожанГрожан

Грожан был не готов к дебюту в Формуле 1 в 23 года

Швейцарец Ромен Грожан, который подписал контракт с американской командой Хасс, рассказал журналистам, что он был не готов к дебюту в Королевских гонках в 23 года, несмотря на то, что сейчас многие пилоты начинают участвовать в Формуле 1 и в более раннем возрасте.

Гонщик напомнил, что в сезоне 2009 года он провел 7 гонок. Но только сейчас он понимает, что очень рано сел в кокпит болида. Поэтому Грожану пришлось снова вернуться в GP2, чтобы в итоге начать все сначала.

МассаМасса

Масса собирается найти конкурентоспособный коллектив

Фелипе Масса, выступающий за команду Уильямс, надеется, что он сможет принять участие в Формуле 1 в 2017 году, когда в регламент будут внесены новые положения. Стоит напомнить, что контракт бразильца с коллективом истекает в конце нынешнего сезона. Он готов остаться в Королевских гонках, но хотел бы выступать в команде, которая сможет конкурировать с остальными коллективами.

Масса уверен, что когда будут внесены изменения, командам в обязательном порядке понадобятся пилоты с большим опытом выступлений. Поэтому он надеется, что сможет выйти на новый, более высокий уровень. Но на данный момент он не может сказать о том, как сложится ситуация в будущем наверняка.

МонтейруМонтейру

Монтейру верит в новый автомобиль от Honda

Тьягу Монтейру, представляющий японскую команду Honda, уверен, что в новом сезоне благодаря модернизированной модели Civic ему удастся сократить отставание от основного соперника и лидера чемпионата – Citroen. Португалец в прошлом сезоне оказался на седьмом месте в личном зачете, одержав во время чемпионата две победы.

Монтейру отметил, что, несмотря на большое количество упущенных шансов, он оценивает прошлый сезон оптимистично. Более того, пилот уверен, что во время зимних каникул Honda удастся значительно шагнуть вперед в вопросе модернизации автомобиля.

Жерар де РойЖерар де Рой

Для коллективов КамАЗа в дюнах Аргентины созданы оптимальные условия для выступления

Большинство соперников российской команды КамАЗ по категории TRUCKS уверены, что плавный старт, взятый в начале сезона, в условиях аргентинских дюн перерастет в настоящую гонку за чемпионство в ралли Дакар 2016. Дело в том, что сейчас будут созданы самые комфортные условия для этих автомобилей – во время дуэли навигаторов российские коллективы чувствуют себя намного уверенней, нежели на этапах, где нужна большая скорость.

Поэтому, как уверен голландец Жерар де Рой, теперь коллективы, выступающие на КамАЗах, будут биться за каждый заезд, чтобы завоевать чемпионство.

ВандорнВандорн

В кокпите болида Макларен на дождевых тестах будет Стоффель Вандорн

Во время дождевых тестов Пирелли, которые будут проводиться на автодроме Поля Рикара, болид команды Макларен будет пилотировать резервный гонщик коллектива – Стоффель Вандорн. Испытания будут проводиться в период с 25 по 26 января.

Стоит отметить, что помимо Макларена в тестах примут участие команды Феррари и Ред Булл. Основная задача, которая будет стоять перед пилотами, испытание нового состава дождевой резины Пирелли для гонок.

ФерстаппенФерстаппен

Ферстаппен уверен, что двигатели Феррари позволят им отыграть на каждом круге на менее 1 секунды

Пилот команды Торо Россо – Макс Ферстаппен уверен, что с двигателями Феррари им удастся отыграть на каждом круге минимум по одной минуте по сравнению с силовыми установками Рено. И это несмотря на то, что итальянский коллектив предоставит в их распоряжение двигатели образца 2015 года. Голландец уверен, что по сравнению с прошлым годом, а также по отношению к ближайшим соперникам благодаря такой модернизации им удастся сделать существенный шаг вперед. К такому выводу Макс Ферстаппен пришел, основываясь на предварительных результатах, полученных во время тестов.


Похожие новости

Комментарии