Новость из категории: Автоспорт

Просмотров: 796 Комментариев: 0

Новости автоспорта 4 января 2016

БаттонБаттон

Дженсон Баттон уверен в том, что в новом сезоне Макларен покажет прогресс

Пилот британской команды Макларен – Дженсон Баттон уверен, что в начале следующего сезона его коллектив продемонстрирует серьезный прогресс. Этого удастся добиться благодаря усердной работе над болидом, которую инженеры компании провели во время прошлого сезона и межсезонья.

Баттон уверен, что Макларен способен преодолеть проблемы даже во время таких сложных для нее времен. Более того, благодаря полученному опыту и времени на доработку им удастся подготовить автомобиль на все сто процентов. Хотя пилот и понимает, что пока они не смогу бороться за титул, но все же он рассчитывает на попадание в середину пелотона.

ИксИкс

Жаки Икс сомневается в успехе Леба на ралли Дакар 2016

Жаки Икс уверен, что в дебютном для себя сезоне на южноамериканском континенте Себастьяну Лебу не стоит рассчитывать на чемпионство. Для того чтобы стать сильнейшим, «королю раллийного чемпионат» предстоит получить достаточно знаний на собственном опыте, поскольку первый старт в гонке у француза, отмечает Икс, будет сопровождаться огромным количеством ошибок, как и у любого новичка.

АлонсоАлонсо

Заводская команда Рено Формулы 1 намерена подписать контракт с Фернандо Алонсо

В последнее время начали активно распространяться слухи о желании Рено Ф1 вернуть в свое расположение Фернандо Алонсо. Но как заявил нынешний менеджер пилота – Флавио Бриаторе, у Алонсо на данный момент действует долгосрочный контракт с Маклареном. Поэтому шансы на то, что он вернется во французский коллектив, минимальны.

Однако определенные иностранные СМИ отмечают, ссылаясь на собственные источники, что именно Алонсо является претендентом №1 на место в кокпите болида Рено, поскольку в его услугах заинтересован Карлос Гон, президент французской команды.

МаркионнеМаркионне

Хаас и Феррари связывает только техническое партнерство

На днях Серджио Маркионне, президент Феррари, заявил, что между их коллективом и американским дебютантом Формулы 1 – командой Хаас существуют исключительно технические отношения. Руководитель отмечает, что представители американской команды могут делать, что они захотят для развития, в то время как с Феррари у них существует только договоренность о поставке технических решений, которые помогут стартовать в чемпионате Королевских гонок.

Более того, Маркионне подчеркнул, что подписанное соглашение не подразумевает никакого обмена пилотами, поэтому он попросил не распространять больше слухи о подобном сотрудничестве между командами.

Торо РоссоТоро Россо

Торо Россо может остаться без спонсорской помощи Cepsa

Не исключено, что компания Cepsa, являющаяся на сегодняшний день главным спонсором команды Торо Россо, в ближайшие дни объявит об уходе из чемпионата Королевских гонок. Согласно данным иностранных СМИ, свои основные силы нефтехимическая компания в 2016 году собирается сконцентрировать на поддержке футбольного клуба Реал Мадрид.

Также сообщается, что гонщик Антонио Альбасете уже получил уведомление о прекращении спонсорского финансирования. В ближайшее время подобные новости могут ожидать и Карлоса Сайнса.

Стоит отметить, что Торо Россо сотрудничает с Cepsaс 2011 года. Компания поддерживает Карлоса Сайнса на протяжении его выступлений в британской и европейской сериях Формулы 3, а также в Формуле Рено 3.5. Помимо этого, в 2016 году помогла ему пробиться в Формулу 1.

ПетерансельПетерансель

Петерансель не собирается уходить из профессионального автоспорта

На днях Стефан Петерансель заявил, что он не собирается уходить из профессионального спорта, остановившись на достигнутом, несмотря на то, что недавно ему исполнилось 50 лет. На данный момент французский пилот принял участие уже в 26 чемпионатах ралли Дакар, в 11 из которых ему удавалось одержать чемпионство. Причем пять раз он становился победителем на легковых автомобилях, а шесть раз – на мотоцикле.

Пилот отметил, что когда-то он все-таки уйдет из спорта. Но для начала постарается сделать все, чтобы завоевать 12-й титул. Поэтому сейчас он совершенно не думает о завершении карьеры.

НьюиНьюи

Эдриан Ньюи не собирается полностью покидать Формулу 1

На данный момент Эдриан Ньюи является самым высокооплачиваемым техническим специалистом в чемпионате Формулы 1. Но это и не удивительно, поскольку практически все коллективы, в которых он работал, становились чемпионами Королевских гонок. Стоит отметить, что в прошлом сезоне специалист не принимал активного участия в чемпионате, но он активно помогал разрабатывать RB12.

На данный момент в интернете активно распространяются слухи о том, что Ньюи хочет перебраться в WEC. Но сам специалист отметил, что он ни в коем случае не собирается менять работу. Вероятнее всего, Ньюи ждет перемен, которые должны наступить в Формуле 1 в 2017 году.


Похожие новости

Комментарии