Новость из категории: Автоспорт

Просмотров: 504 Комментариев: 0

Новости автоспорта 10 августа 2015

БуэмиБуэми

Лидер первого дня тестов Формулы Е – Себастьян Буэми

Спустя шесть недель как закончился первый чемпионат среди болидов, оборудованных электрическим двигателем, пилоты Формулы Е вновь вышли на трассу. Двухдневные тесты проходят на трассе в Донингтоне. Несмотря на то что в первых день заездов прошел небольшой дождь, это не отразилось на показателях пилотов.

После почти полуторамесячного перерыва в командах появились новые гонщики, в том числе некоторые представители Формулы 1. По окончании первого дня лидером общего протокола стал Себастьян Буэми, которому понадобилось 1:32,095 минуты, чтобы преодолеть один круг. 

БутБут

Манор проводит испытания болида-2016 в аэродинамической трубе

Джон Бут, который является руководителем команды Манор, отметил, что они полностью остались довольны проделанной в нынешнем сезоне работой. Более того, на данный момент проводятся испытания нового болида для следующего чемпионата.

Руководитель подчеркивает, что они не собираются бороться за другие позиции, поскольку сейчас находятся на своем месте. А благодаря последним обновлениям, установленным в Сильверстоуне, им удалось добиться хороших результатов. Сейчас Манор находится на стадии строительства технической базы, поскольку имеет профессиональный коллектив, подчеркнул Бут. 

БульеБулье

Булье уверен, что все хотят работать с Хонда

Эрик Булье уверен, что все команды Формулы 1, кроме лидеров, хотели бы перейти к сотрудничеству с компанией Хонда. Гоночный директор Макларена подчеркивает, что сейчас сторонам приходится много времени проводить вместе за общей работой над болидом. Иногда, подчеркнул руководитель, это сотрудничество приносит разочарование, но все равно стороны хотят и дальше сотрудничать.

Булье уверен, что каждому представителю Формулы 1 хотелось бы поработать с японской компанией, которая ставит своей целью победу в чемпионате. 

ЭкклстоунЭкклстоун

Гран-При Формулы 1 может пройти в Финляндии

На днях одно из СМИ сообщило о том, что недавно состоялись переговоры между Берни Экклстоуном и местными промоутерами по поводу проведения одного из этапов Королевских гонок на трассе в Финляндии. Стоит напомнить, что желание провести Формулу 1 в Хельсинки возникло у Экклстоуна еще в 90-х годах, когда на местной трассе проводился этап ДТМ. Но тогда сделку так и не удалось подписать.

Основная причина не подписания контракта может быть в сумме, которую предложат промоутеры местной трассы. Если ее будет недостаточно, Экколстоун, вероятнее всего, отклонит предложение. 

ХембриХембри

Пирелли не собирается оставаться в Формуле 1 любой ценой

Как заявил Пол Хембри, компания Пирелли не собирается оставаться в Формуле 1, если это будет экономически невыгодным сотрудничеством. Руководитель отмечает, что на данный момент они вполне довольны условиями, но Пирелли хочет, чтобы в Королевских гонках ее роль признали. Если этого не будет, они начнут сомневаться.

Хембри подчеркнул, что именно непризнание является причиной ухода из Формулы 1 других поставщиков резины. И Пирелли – не исключение. 

ФеттельФеттель

Феттель расстроен, что гонщики не общаются между собой

Себастьян Феттель посетовал на то, что в современной Формуле 1 нет того духа, который был ранее. Причем это касается не только гонщиков с разных команд, но и партнеров по одному коллективу. Четырехкратный победитель Королевских гонок подчеркивает, что в прошлом гонщики, которые были непримиримыми соперниками на трассе, имели близкие отношения вне ее пределов. Сейчас же пилоты совершенно не общаются друг с другом в неформальной обстановке.

В то же время Феттель отмечает, что сейчас у пилотов попросту нет времени на то, чтобы проводить душевные разговоры, поскольку каждый заботится исключительно о собственных интересах. И это его расстраивает больше всего. 

АлонсоАлонсо

Алонсо считает ограничения Формулы 1 ошибочными

Фернандо Алонсо пожаловался на то, что во время чемпионата у команд Формулы 1 связаны руки. Так происходит из-за того, что существуют ограничения, в результате которых проводить улучшение болида на протяжении сезона практически невозможно.

Пилот подчеркивает, что раньше команды имели больше свободы для модернизации машины. Поэтому, если коллектив понимал, что болид не совсем подходит для сезона, он мог внести изменения и закончить чемпионат с хорошими показателями.


Похожие новости

Комментарии

Информация