Новость из категории: Автоспорт

Просмотров: 1488 Комментариев: 0

Новости автоспорта 11 сентября 2014

Гран-При СочиГран-При Сочи

1. Начались продажи билетов на автодром Сочи

Первый в истории России этап Формулы 1 должен состояться уже совсем скоро и проведут его на новейшем автодроме, построенном в Сочи. Дата проведения мероприятия – 10-12 октября. Трассу уже успели оценить некоторые гонщики, среди которых был Себастьян Феттель, попробовавший проехаться по ней на болиде австрийской команды, а также Алексей Дудукало, находившийся за рулем LadaGrantaспорт.

Но для того чтобы автодром был удобен не только для гонщиков, но и для болельщиков, руководство этапа решило открыть курьерскую доставку билетов, купленных на Гран-При Сочи. Билеты, по предварительным данным организаторов, на протяжении нескольких дней должны будут попасть в руки заказчиков.

СатоСато

2. Сато выступит за Амлин Агури во время гонки в Пекине

Такума Сато, ранее выступавший в Королевских гонках, станет участником первого этапа Формулы-Е, который уже в ближайшие выходные должен пройти на автодроме в Пекине. Японец будет представлять команду Амлин Агури, в которую придет на смену Антониу Феликсу да Коште, который был вынужден снять свою кандидатуру из-за обязательств в ДТМ.

Гонщик признается, что соревнования на электромобилях – это что-то новое для автоспорта, поэтому Сато ощущает сильное волнение, ведь на него возложена почетная миссия выступить на ранних стадиях турнира.

 БьянкиБьянки

3. Бьянки хочет выступать за Феррари

Сегодня гонщик Жюль Бьянки признался журналистам в том, что мечтает однажды проехаться по трассе Монцы в кокпите болида Феррари. Более того, гонщик отметил: большинство считают итальянский этап обычной «прогулкой», но так кажется только на первый взгляд. На прямых участках болиды разгоняются до скорости в 350 км/час, а для того, чтобы получить хоть какое-то преимущество, необходимо найти оптимальную точку для торможения при вхождении в поворот. И если гонщик не угадал и затормозил на секунду позже, он с большой долей вероятности может потерять контроль над болидом.

Более того, Монца обладает одной неповторимой особенность, уверен Жюль: на ее трибунах всегда находятся страстные фанаты.

 МаркионнеМаркионне

4. Маркионне считает, что нынешний сезон будет неудачным для Феррари

Серджио Маркионне, который де-факто является президентом Феррари, а де-юре вступит на эту должность 13 октября текущего года, отметил, что в нынешнем году скудерия не сможет похвастаться хорошими результатами, поскольку сезон стал более чем провальным. Будущий руководитель не скрывает, что у команды есть серьезные проблемы с двигателем.

Что же касается автономии Феррари в рамках ФИАТ, Маркионне заверил: его приход ни в коем случае на это не повлияет.

 БоттасБоттас

5. Валттери сам попросил продлить контракт

На днях Клэр Уильямс, руководитель команды Уильямс, рассказал, что Валттери Боттас попросил руководство продлить контракт. Эта инициатива исходила именно от пилота. Но Уильямс не отрицает, что на такого гонщика постоянно ведется охота другими командами. Но карьеру он начинал именно в Уильямсе, поэтому решил продолжить ее в той же «конюшне». Это решение было с радостью принято командой, которая осталась довольна тем, что в следующем году им удастся сохранить коллектив пилотов.

 ПалмерПалмер

6. Попасть без спонсорской поддержки в Формулу 1 сложно

Джолион Палмер, лидер GP2, рассказал журналистам, что пробиться в Королевские гонки без могущественных спонсоров за спиной сейчас очень сложно. Как утверждает пилот, его команда уже вела переговоры с различными представителями Формулы 1, но все они увенчались неудачно: никто не смог гарантировать место в кокпите без поддержки со стороны спонсора.

Стоит отметить, что это не единственный случай, когда пилоты из той же серии не могут пробиться в Формулу 1. Немногим ранее такая же неудача постигла Фабио Ляймера и Давиде Вальсекки, у которых также возникли проблемы со спонсорской помощью для участия в самых престижных гонках планеты.

БульеБулье

7. Команды не будут выставлять по три болида

Эрик Булье развеял слухи о том, что в следующем сезоне команды Формулы 1 собираются выставлять по три болида. Подобная ситуация начала развиваться после того, как Адам Парр, исполнительный директор команды Уильямс, написал в своем Твиттере, что в следующем году вести борьбу за Кубок Конструкторов будут восемь «конюшен». Причем некоторые из них получили право выставить сразу по три болида.

Булье однозначно дал понять, что, несмотря на переходной период, который сейчас проходит Формула 1, ничего подобного не будет. Ведь команды столкнулись с проблемами в экономической составляющей. Если такое нововведение и появится, это будет означать банкротство определенных «конюшен», которые больше не смогут никогда вернуться на трассу, поэтому подобное заявление стоит расценивать как провокацию. 

Похожие новости

Комментарии