Новость из категории: Автоспорт

Просмотров: 1443 Комментариев: 0

Новости автоспорта 18 мая 2015

МальдонадоМальдонадо

Пастор Мальдонадо собирается приблизиться к Уильямсу

Пастор Мальдонадо, представляющий в нынешнем чемпионате Формулы 1 команду Лотус, уверен, что они находятся не так уж и далеко от Уильямса, который на данном этапе гонок расположился на третьем месте в Кубке Конструкторов.

Гонщик отмечает, что совместными усилиями им удалось создать хорошую машину, хотя она и не является самой быстрой или даже второй по скорости. Мальдонадо отмечает, что на протяжении всей гонки между командами происходит значительная борьба, а на некоторых участках Лотус показывает даже лучшие результаты. Основной причиной таких показателей Мальдонадо считает шины, которые у Уильямса изнашиваются в самом конце гонки. 

НасрНаср

Наср хочет, чтобы в Монако на его болиде стояло стабильное шасси

Перед стартом Гран-При Монако пилот команды Заубер рассказал, чего он ждет от предстоящего этапа. Как сообщил Фелипе Наср, трасса в Монако предъявляет большие требования по всем параметрам, в том числе и к пилотам, которые должны быть уверенными, чтобы проводить атаки в полную силу.

В то же время Наср не скрывает, что все гонки в Монако всегда проводятся в отличной атмосфере. Но чтобы показать отличное время на круге, необходимо иметь хорошую стабильность на торможениях, разгон, а также стабильное поведение от шасси. 

АрривабенеАрривабене

Феррари работает над проблемой стабильности на разгонах

Маурицио Арривабене отмечает, что сейчас команда начала работы по стабилизации болида на разгонах, в противном случае Гран-При Канады может стать для них настоящей катастрофой. Стоит отметить, что эта проблема была выявлена во время проведения этапа в Испании в третьем секторе, когда нужно было показывать хороший разгон. В этом месте трассы и Феттель, и Райкконен проигрывали пилотам Мерседеса как минимум по полсекунды.

Во время Гран-При Испании, несмотря на то что Феррари привезло большой пакет обновлений, Кими Райкконен отдал предпочтение старой спецификации. А Себастьян Феттель, хоть и попал на подиум, проиграл победителю целых 45 секунд. 

Инди500Инди500

На Инди500 произошло второе происшествие за два дня

Во время тренировочных заездов на гонке 500 миль Индианаполиса случилась вторая авария за два дня. На этот раз болид перевернулся в воздухе, но авария случилась на том же месте, где это произошло и в прошлый раз. К счастью, Джоззеф Ньюгарден, выступающий за команду CFH Racing, не пострадал. Сутками ранее подобный инцидент произошел и с Элио Кастроневешем из Бразилии.

Оба пилота уверены, что подобные проблемы – результат использования новой конфигурации аэродинамических обвесов, которые стали инновациями в нынешней гонке Инди500. 

АлонсоАлонсо

Фернандо Алонсо рассчитывает на Гран-При Монако

Пилот уверен, что на предстоящем Гран-При Монако ему удастся показать отличные результаты, поскольку он рассчитывает в квалификации получить хорошую стартовую позицию. Она должна стать базой для успешного результата.

Немногим ранее как Фернандо Алонсо, так и его партнер по команде – Дженсон Баттон неоднократно уверяли, что именно на трассе в Монако их болиды смогут показать отличные результаты, поскольку на подобной конфигурации не настолько важна мощность двигателя. 

Ред БуллРед Булл

Ред Булл и Макларен могут заплатить штраф

Дело в том, что команды в скором будущем могут превысить лимит на количество используемых двигателей за один сезон. Если в прошлом сезоне эта цифра составляла 5 силовых агрегатов, то в нынешнем чемпионате участникам разрешено использовать не более 4 двигателей на протяжении сезона. Однако сейчас многие команды столкнулись с крайне низкой надежностью силовых установок.

В частности, это касается команды Ред Булл, которая сотрудничает с компанией Рено. Сейчас на болидах пилотов команды используется уже четвертый двигатель за сезон. То же самое касается и положения Макса Ферстаппена из Торо Россо.

Если говорить о команде Макларен, то на болидах Батона и Алонсо уже установлен третий комплект двигателей, так же, как и у Карлоса Сайнса, напарника Макса Ферстаппена. 

ХембриХембри

Пирелли привезет в Монако резину суперсофт

На предстоящий уик-энд компания Пирелли собирается привези на Гран-При Монако новый комплект резины, которая имеет повышенное сцепление с трассой. Эта резина Супесофт будет стойкой к процессу пузырения и зернения. Как заявил Пол Хембри, в нынешнем сезоне они впервые предложат командам подобные шины. 

Похожие новости

Комментарии