Новость из категории: Автоспорт

Просмотров: 1184 Комментариев: 0

Новости автоспорта 30 марта 2015

АраиАраи

Макларен неправильно использовал моторы на Гран-При Малайзии

Ясухиса Араи, занимающий должность директора спортивного подразделения Хонда, рассказал, из-за чего болиды Фернандо Алонсо и Дженсона Батона сошли с трассы до окончания гонок. Специалист уверен, что виной всему является слишком жесткое использование силовых установок, а не повышенная температура воздуха.

Стоит напомнить, что первым гонку досрочно закончил Алонсо из-за проблем с охлаждением ERS. После этого в боксы отправился и Баттон, которому не дали финишировать проблемы с турбиной. Но, несмотря на такие плачевные результаты, оба пилота показали хорошие результаты, отмечает Араи.

 ФерстаппенФерстаппен

Ферстаппен показал хороший результат в Малайзии

Последнее Гран-При Формулы 1 стало достаточно удачным для Макса Ферстаппена, поскольку он смог заработать первые очки в Королевских гонках. После этого в понедельник гонщик рассказал журналистам, что команда в общем показала хороший результат. В то же время Ферстаппен подчеркивает, что седьмая позиция в финишном списке была для него максимальной, поскольку вряд ли бы ему удалось опередить кого-то из пилотов Уильямс, Феррари или Мерседеса. Поэтому его команде пришлось бороться против Ред Булл, и в итоге Торо Россо оказались быстрее.

 МальдонадоМальдонадо

Пастор Мальдонадо собирается бороться за очки

Пилот уверен, что если технические причины не помешают ему провести гонку, то он сможет побороться за очки. Стоит отметить, что в последней гонке Мальдонадо уверенно стартовал, но в одном из эпизодов его болид столкнулся с машиною Боттаса, в результате чего венесуэльцу пришлось отправиться на вынужденный пит-стоп, который отбросил его далеко назад.

После этого пилот Лотуса попытался наверстать упущенное, но ему пришлось закончить Гран-При досрочно из-за возникших проблем с тормозами.

Это уже второе схождение Мальдонадо с трассы с начала нынешнего сезона. Ранее, на Гран-При Австралии пилот разбил свой болид уже на первом круге.

СмедлиСмедли

Смедли хочет немного поработать с резиной

Разрыв между пилотами Уильямс и Себастьяном Феттелем, который выиграл гонку в Сепанге, составляет более минуты. Поэтому Роб Смедли не скрывает, что у него начинает появляться определенное беспокойство.

Руководитель подчеркивает, что на сегодняшний день Уильямс уступает только Феррари и Мерседесу, поэтому он хочет, чтобы команда хорошо поработала и сократила это отставание. В то же время он уверен, что особое внимание стоит обратить на резину, поскольку без нее сложно представить любую работу по улучшению показателей. В Малайзии некоторые пилоты сделали на один пит-стоп меньше, поэтому Смедли хочет понять, почему у конкурентов резина работает лучше.

 БергерБергер

Бергер уверен, что Феррари не может бороться с Мерседесом по скорости

Бывший совладелец Торо Россо – Герхард Бергер, который имел опыт работы с Себастьяном Феттелем, рад победе Феррари на Гран-При Малайзии, но уверен, что на сегодняшний день «скудерия» не может на равных бороться со своим основным конкурентом из-за нехватки скорости.

А удачное выступление Феттеля Бергер объясняет недостаточной эффективностью, которую продемонстрировал Мерседес и его пилоты на гонке в Сепанге.

 ЭкклстоунЭкклстоун

Экклстоун не против создания женской Формулы 1

Руководитель Королевских гонок – Берни Экклстоун предложил проводить женский вариант Формулы 1. Девушкам представится возможность бороться за победу на стандартном болиде, а заезды пилотов-женщин станут частью гоночного уик-энда.

Стоит отметить, что в истории Формулы 1 уже были пилоты-женщины. Первой из них стала Мария Тереза де Филиппис, которая проехала три круга на Maserati. А вот последней представительницей прекрасной половины человечества за рулем болида оказалась Сьюзи Вольфф, тестировавшая в 2014 году машину команды Уильямс, в составе которой она числится как резервный гонщик.

 ХорнерХорнер

У Ред Булла проблемы с тормозами

Во время последнего Гран-При Формулы 1 пилоты Ред Булл заняли только девятую и десятую строчку, что говорит о неудовлетворительном выступлении команды в целом. Причиной такой неудачи стали проблемы с тормозами. Даже во время телевизионной трансляции можно было видеть, что при торможении из-под колес вылетала черная карбоновая пыль. Поэтому сразу после гонки Кристиан Хорнер заявил, что им крайне важно очень быстро решить эту проблему.

Руководитель отмечает, что во время попадания в трафик на болидах пилотов начали сильно перегреваться тормоза, в результате чего не удалось показать хороший темп. 


Похожие новости

Комментарии