Новость из категории: Автоспорт

Просмотров: 957 Комментариев: 0

Новости автоспорта 16 сентября 2014

КобаясиКобаяси

1. Камуи Кобаяси не уверен в своем будущем

После того как у команды Катерхэм сменился владелец, японский пилот по-прежнему находится на контракте в «конюшне», но фактически за этот период он только один раз выходил на старт во время Гран-При в Монце. Тогда у команды попросту не было других гонщиков с суперлицензией. Немногим ранее Кобаяси уже сетовал, что на данный момент у него нет никаких гарантий на следующий сезон, и недавно он подтвердил свои слова.

Пилот уверяет, что изначально понимал всю сложность предстоящего сезона, но в итоге оказалось все на порядок хуже.

МаттиаччиМаттиаччи

2. Этап в Монце продемонстрировал дефицит скорости Феррари

Руководитель итальянской «конюшни» рассказал журналистам, что этап в Монце еще раз показал, какой дефицит в скорости имеет Феррари перед своими основными конкурентами – Мерседесом. Более того, Маттиаччи старается постоянно говорить, что инженеры «скудерии» смогли добиться очередных улучшений в конструкции болида и его технических показателей, но трасса в Италии показала, куда необходимо вложить основные усилия.

Маттиаччи подчеркивает, что в случае старта с более низких позиций отыграть разницу является практически невозможным, если не иметь за спиной мощного двигателя и отличной прижимной силы.

 ВольффВольфф

3. Вольфф уверен, что стоимость билетов должна быть ниже

Руководитель немецкой команды уверен, что стоимость билетов на Гран-При необходимо в обязательном порядке понизить, чтобы иметь возможность привлечь новых болельщиков. Без подобного шага не удастся добиться полной наполняемости трибун на этапах.

Глава Мерседеса отмечает, что они постараются добиться от Экклстоуна снижения цен, ведь на трибунах в Монце и Хоккенхайме должно находиться как можно больше людей, поскольку эти трассы являются ключевыми во всех Королевских гонках. Более того, необходимо вести развитие рынка и в других странах.

 ЭрикссонЭрикссон

4. Эрикссон уверен, что все проблемы из-за тормозов

Пилот Катерхэма – Маркус Эрикссон, рассказал журналистам, что, по его мнению, основная проблема болидов их команды – это тормозная система. Пилот отмечает, что их работа совершенно непредсказуема, и это очень страшно, ведь гонщик не чувствует уверенности на трассе.

Эрикссон отмечает, что во время прохождения поворотов у него очень часто блокировались колеса, чего вообще не должно быть, ведь это опасно. Несмотря на все попытки инженеров исправить ситуацию, все оказывается тщетно. Из-за этого Катерхэм теряет много времени не только на трассе, но и во время квалификационных заездов.

 Сочи-АвтодромСочи-Автодром

5. График Сочи Автодрома будет составлен в ближайшем будущем

Изначально предполагалось, что трасса в Олимпийском парке Сочи строится для проведения мероприятий, носящих автоспортивный характер. Причем это не только этап Формулы 1. По заявлениям организаторов российского Гран-При, в скором будущем будет определен график работы трассы.

Предполагается, что чемпионаты на ней будут проводиться на протяжении всего года. А самая главная задача заключается в том, чтобы организовать взаимодействие с теми объектами, которые находятся внутри кольца.

 ЛоудонЛоудон

6. Грэм Лоудон рассчитывает на этап в Сингапуре

Марусе удалось взять первые очки на Гран-При в Монако, поскольку им повезло оказаться в нужном месте, в нужное время. На подобный успех руководство команды надеется и на этапе в Сингапуре. 

Грэм Лоу отмечает, что команда всегда имеет теоретические шансы на взятие очков на всех этапах, но как показывает практика прошлых лет, трасса в Сингапуре может принести много сюрпризов. После уик-энда Лоудон надеется сохранить место в Кубке Конструкторов, ведь им всегда удавалось показывать хорошие результаты именно здесь.

 МаркоМарко

7. Алонсо не станет пилотом Ред Булла

Хельмут Марко, занимающий должность спортивного консультанта австрийской команды, опроверг слухи, что в скором времени готовится обмен с Феррари в результате которого ведущие гонщики Формулы 1 сменят место работы. Недавно начали появляться слухи, что в обоюдном обмене Алонсо и Феттель могут сменить команды.

Марко отмечает, что Себастьян является очень важным для Ред Булла, хоть у них и не получается полностью раскрыть свой потенциал в нынешнем году. 


Похожие новости

Комментарии