Новость из категории: Автоспорт

Просмотров: 972 Комментариев: 0

Новости автоспорта 28 августа 2014

МериМери

1. Катерхэм собирается получить суперлицензию для Мери

Из офиса команды Катерхэм в ФИА отправился запрос на получение суперлицензии для пилота Роберто Мери. Стоит отметить, что гонщик, выступающий ныне в Мировой серии Рено, на этапе в Монце может заменить Маркуса Эрикссона. Как рассказал сам Мери журналистам, ФИА в 99 % случаев выдает лицензию сразу после поступления запроса об этом.

На данный момент руководство команды делает все, чтобы найти дополнительные источники доходов. Поэтому не удивительно, что место Камуи Кобаяши, находящегося в расположении Катерхэма с 2014 года, которого в итоге заменили на Андре Лоттерера, оценивается в 300 тыс. евро за один этап.

 Лада ГрантаЛада Гранта

2. Лада Гранта – самая легкая

Перед очередным туром в чемпионате WTCC, который продет в Китае более чем через месяц, каждая команда коротает время, как может. Что же касается российского представителя – LadaSportLukoil, то они решили презентовать поклонникам свою новую машину на следующий год, который пройдет в сотрудничестве с Роснефтью.

Но ввиду того, что сезон пока что не окончен, организаторы вновь «раздали» весовые гандикапы. Несмотря на отличные результаты, продемонстрированные Ладой на предыдущем этапе, она по-прежнему остается самой легкой, поэтому пилотам предстоит выйти на трассу в минимальном весе – 1100 кг.

 МинардиМинарди

3. Минарди рассказал, о чем говорили Феттель и Экклстоун

Джанкарло Минарди, которому ранее принадлежала одна из команд Формулы 1, все сильнее убеждается в том, что в скором времени Себастьян Феттель может изменить место работы, перейдя в Макларен. Согласно последним полученным данным, в переходе пилота большую заинтересованность выражает Хонда, которая, начиная с 2015 года, станет партнером английской команды в Королевских гонках. Итальянский специалист также подчеркнул, что в Спа с гонщиком разговаривал Берни Экклстоун, который может быть непосредственно заинтересован в «оживлении шоу».

 УэбберУэббер

4. Росберг и Хэмилтон зациклены друг на друге

Марк Уэббер, в прошлом – пилот Ред Булла, подчеркнул, что на Гран-При Италии, запланированном на выходные, между гонщиками Мерседеса будет настоящая битва. Австралиец не скрывает, что напряженность будет расти каждый день. А в четверг и пятницу журналисты то и дело начнут подогревать ситуацию, расспрашивая об инциденте в Спа, после чего ни Хэмилтон, ни Росберг не будут настроены на Монцу. Ввиду этого, можно однозначно сказать, что гонщики начнут думать только о победе друг над другом, ведь Мерседес уже практически гарантировал себе первое место в Кубке Конструкторов.

 РокеленРокелен

5. Рокелен станет гоночным директором Ред Булла

Гран-При Бельгии принесло очередную новость для команды Ред Булл. Стало известно, что Себастьян Феттель в новом сезоне получит нового гоночного директора. На данном этапе его карьеры пилот сотрудничает с Гийомом Рокеленом, но в следующем году француз пойдет вверх по карьерной лестнице: вчера руководство австрийской команды объявило, что новым гоночным директором Ред Булл станет как раз Рокелен. А на помощь Феттелю придет Джанпьерро Ламбьязе.

 ТостТост

6. Вернь должен остаться в Формуле 1

Франц Тост, который руководит командой Торо Россо, возлагает большие надежды на Жана-Эрика Верня, и хочет, чтобы он нашел себе место в следующем сезоне в кокпите одной из команд. Стоит напомнить, что в конце нынешнего чемпионата Вернь уступил свою позицию Максу Ферстаппену.

Но несмотря на это Тост до сих пор верит, что Вернь останется в Королевских гонках, поскольку полностью раскрыть свой потенциал ему пока что не удалось.

 ФеррариФеррари

7. Феррари хочет получить право работать над двигателями

Руководство команды Феррари уверено в том, что необходимо пересмотреть регламент Королевских гонок в сфере возможности вносить изменения в силовую установку по ходу чемпионата.

В нынешнем году ни мотористам Феррари, ни их коллегам из Рено так и не удалось построить по-настоящему сильный и надежный агрегат, который создали, к примеру, в Месредесе. Поэтому можно сказать, что они не справились с задачей в первый год открывшейся эры турбомоторов в Формуле 1.

Сейчас же команды не имеют права вносить изменения, устанавливая или снимая новые механические компоненты. 


Похожие новости

Комментарии