Новость из категории: Автоспорт

Просмотров: 1402 Комментариев: 0

Новости автоспорта 15 августа 2014

Тактика команды МерседесТактика команды Мерседес

1. Мерседес не «настроен» на командную тактику

Руководство Мерседес не разделяет мнение специалистов, которые ожидали от них командной тактики, что позволило бы контролировать борьбу между пилотами. Несмотря на это, команда с первого этапа сезона позволяла своим гонщикам вести противостояние на трассе, хотя порой такая ситуация приводила к значительному напряжению в коллективе.

Стоит сказать, что Росберг и Хэмилтон построили стену разногласия после того, как начали посылать в адрес друг друга обвинения в использовании запрещенных настроек силовых агрегатов на Гран-При Испании и Бахрейна.

Несмотря на подобные моменты, Падди Лоу считает, что команда действует совершенно правильно.

 ЛоудонЛоудон

2. Лоудон надеется на то, что все будет так, как он задумал

Первая часть сезона закончилась для Маруси весьма удачно, поскольку они стабильно приезжали раньше Катерхэма на финиш. А благодаря зачетным баллам в Монако им удалось стать девятыми в Кубке Конструкторов. Что же касается мнения Лоудона, сможет ли сохранить команда эту позицию до конца сезона, руководитель говорит, что это станет известно после заездов в Абу-Даби.

Высокие результаты, которых удалось достичь до этого времени, нужно и дальше сохранять. Ведь некоторые трассы могут попросту не подойти к тому болиду, который имеется у Маруси.

РайкконенРайкконен

3. Райкконен уверен, что нужно прибавить после отдыха

Пилот Феррари уверен, что вторая часть чемпионата пройдет более успешно для его команды. Хотя и констатирует, что один успешный день не повлияет на ситуацию в целом. Райкконен настаивает, что первым делом нужно избавляться от ошибок, и главное – работать, как одно целое.

Кики верит в людей, работающих в «конюшне», а также в то, что они могут оказаться на тех местах, где и должны быть.

Пилот подчеркивает, что внести серьезные изменения за три-четыре недели будет очень сложно, но подобная работа может стать залогом успеха в будущем.

 ВурцВурц

4. Вурц хочет, чтобы Гран-При Формулы 1 проходили по всему миру

В текущем сезоне вместо этапов в Индии и Южной Корее гонки будут проходить в России и Австрии, а в следующем году в календарь чемпионата должна «вклиниться» и трасса в Мексике, а еще через год – появится азербайджанский этап.

Алекс Вурц, который в прошлом выступал за рулем болида, а ныне работает комментатором на одном из австрийских каналов, подчеркнул, что по-прежнему остается актуальной проблема продвижения Королевских гонок в другие страны.

Он уверен: болельщики в Индии и Южной Корее не виноваты в том, что к Формуле 1 нет сильного внимания. Но это проблема рабочей группы турнира, занимающейся продвижением гонок в других странах.

 де Сильвестроде Сильвестро

5. За рулем Заубера может оказаться Де Сильвестро

После интервью, которое журналисты взяли у Симон де Сильвестро, стало понятно, что девушка может в скором времени стать участницей Формулы 1. Предполагается, что она станет членом Заубера уже в следующем сезоне.

Гонщица отметила: сейчас все время и средства тратит только на то, чтобы добиться поставленной цели. Тем более что для всех команд Королевских гонок, в частности – и для Заубера, на первом месте – результативность, а не гендерный показатель.

 ЧестерЧестер

6. Лотус не сильно пострадает из-за нововведений

Ник Честер, занимающий должность технического директора команды Лотус, сообщил, что если в следующем году технический регламент заставит их отказаться от привычного раздвоенного переднего обтекателя, команда не сильно пострадает, ведь спроектировать обычный низкий нос на порядок проще.

А на вопрос, будет ли команда использовать более привычный обтекатель для носа, как базу для тестов на 2015 год, Честер ответил, что это невозможно, поскольку в этом случае болид полностью потеряет прижимную силу – то показали испытания в аэродинамической трубе.

 ПересПерес

7. Перес признался, что уровень его выступлений стал выше

Серхио Перес, выступающий за команду Форс Индия, признался, что уровень мастерства Нико Хюлькенберга, партнера по команде, позволил ему выступить намного лучше.

Перес рассказал, что на протяжении своей карьеры он ездил в тандеме с разными пилотами и от каждого брал только самое лучшее. Благодаря этому у него сейчас имеется большой запас знаний, обеспечивающий стабильные результаты. 

Похожие новости

Комментарии