Просмотров: 1953 | Комментариев: 0 |
Новости автоспорта 6 апреля 2015
Льюису Хэмилтону нравится выступать в Китае
Пилот признался, что автодром полностью подходит для его стиля вождения, поэтому он рассчитывает только на победу. При этом Хэмилтон отмечает, что во время Гран-При Малайзии не все пошло по плану, разработанному Мерседесом.
Это касается и проблем с болидом во время пятничной практики, а также дождя в субботу, когда проходили квалификационные заезды.
Стоит отметить, что на этом автодроме Хэмилтон только два раза не смог доехать до подиума, а в прошлом году стал победителем китайского этапа. Поэтому пилот ставит для себя главную цель – победить.
Массу не уважали в Феррари
Несмотря на то что многие специалисты были уверены, что после ухода из Феррари Фелипе Масса закончит карьеру профессионального гонщика Формулы 1, этого не случилось, и пилот подписал новый контракт с Уильямс. Сейчас команда не может составить должную конкуренцию Мерседесу, но в то же время сам гонщик признался, что сейчас он сильнее мотивирован и чувствует себя более расслабленно.
Масса подчеркивает, что во время участия в Королевских гонках многое решает психология. Поэтому если гонщику не комфортно, он может потерять по 0,1-0,2 секунды на одном круге. Именно так он себя чувствовал в последние годы в Феррари.
Квят доволен приезду в Китай
В пятницу в Китае должно пройти очередное Гран-При Формулы 1, поэтому Даниил Квят, который уже прибыл в страну вместе с командой Ред Булл, рассказал о том, чего он ждет от этого этапа.
Пилот отмечает, что автодром достаточно сложный, поэтому можно допустить ошибку уже на старте. Но после этого нужно в обязательном порядке войти в ритм. Больше всего Квяту нравится то, что трасса имеет огромное количество прямых и зон интенсивного торможения, благодаря чему можно успешно атаковать соперников.
На данный момент на счету Квята 2 набранных очка, и он находится на 13-м месте в генеральной классификации.
У Боттаса возникли проблемы со спиной
Пилот команды Уильямс уверен, что до старта Гран-При Китая он сможет полностью восстановить свое здоровье. Стоит отметить, что после этапа в Сепанге Боттас признался, что у него до сих пор ощущаются боли в спине. Но в то же время ему было намного легче, по сравнению с ситуацией в Мельбурне.
Боттас подчеркивает, что команда изменила наклон сиденья, благодаря чему на протяжении всего гоночного уик-энда он чувствовал себя намного лучше. А положительная тенденция позволяет быть уверенным, что до старта гонки в Шанхае он и вовсе избавится от проблем со спиной.
Форс Индия собирается взять очки на Гран-При в Китае
Виджей Малья, хозяин команды Форс Индия, надеется, что во время предстоящего Гран-При Китая его команде также удастся взять очки в Формуле 1. Стоит напомнить, что дебют болида VJM08 состоялся достаточно поздно, но это не помешало пилотам команды – Серхио Пересу и Нико Хюлькенбергу во время дебютной гонки нынешнего сезона приехать на финиш в первой десятке.
Второй этап в Малайзии не принес очков Форс Индия, поскольку оба представителя команды были оштрафованы из-за участия в инцидентах на трассе.
Несмотря на это Малья уверен, что на Гран-При Шанхая у них есть все шансы заработать зачетные баллы.
Уильямс сосредоточится на пит-стопах
Роб Смедли, главный инженер Уильямса, уверен, что команда должна сосредоточиться на процедуре проведения пит-стопов, поскольку в последних гонках из-за несогласованности механиков пилоты теряли драгоценное время на трассе. Причем заминки имели различный характер, что говорит о плохо слаженной работе команды, а не о технических проблемах в боксах.
Почему Алонсо покинул «скудерию»
Нынешний пилот команды Манор – Роберто Мери уверен, что не стоит поддавать критике решение Фернандо Алонсо о переходе в Макларен в конце прошлого года. Мери подчеркивает, что такого поворота событий никто не мог предвидеть. Однако он уверен, что политика в Формуле 1 играет не последнюю роль, поэтому победа иногда зависит не только от умений гонщиков и обслуживающего персонала.
В то же время Мери отмечает, что результаты решения Алонсо можно будет оценить через пару лет, поскольку сам гонщик Макларена называет свой проект долгосрочным.