Новость из категории: Автоспорт

Просмотров: 1677 Комментариев: 0

Новости автоспорта 19 сентября 2014

РайкконенРайкконен

1. Райкконен не переживает из-за запрета на радиопереговоры

Как признался пилот, его совершенно не беспокоят проблемы ограничения связи между гонщиком и командой во время заезда. Стоит напомнить, что ранее финн прославился фразой: «Отстаньте от меня, я сам знаю, что делать!»

Более того, Кими подчеркивает, что он не является сторонником переговоров с командой по радио: если в работе болида не наблюдается проблем и он функционирует нормально, пилоту не нужно подсказывать, на какой скорости ему стоит входить в поворот, чтобы получить максимальную пользу. Но когда они начинают появляться, только тогда может понадобиться помощь.

 ЭкклстоунЭкклстоун

2. Экклстоун все же хочет воплотить идею о трех болидах

Руководитель Формулы 1 – Берни Экклстоун, рассказал журналистам, что в следующем году обедненный пелотон может быть пополнен за счет Топ-команд, которым представится возможность выставлять на этап сразу три болида. Более того, Экклстоун уверен в необходимости введения подобного решения во что бы то ни стало, поскольку ему было бы приятней наблюдать за тремя машинами Феррари, чем за болидами «конюшен», испытывающих сложности во время сезона.

Британец сознается, что на данный момент две-три команды находятся на грани разрушения, поэтому, помимо всего прочего, рассматриваются варианты выставления трех машин от топовых представителей Формулы 1.

 ВерньВернь

3. Ред Булл не помогает Верню искать новое место работы

Жан-Эрик Вернь, выступающий в кокпите болида Торо Россо, признался журналистам, что Ред Булл совершенно не помогает ему в поисках нового места трудоустройства. Стоит напомнить, что на смену Верню в конце текущего сезона в «конюшню» придет Макс Ферстаппен.

Француз признается, что у него нет менеджера, поэтому все проблемы приходится решать самостоятельно. Сейчас Вернь находится в поисках нового места работы, хотя и понимает, что все же для подобных действий ему лучше кого-то нанять.

Главной задачей для себя на данный момент пилот считает отличное выступление в концовке сезона, что позволит поднять его авторитет и повысит шансы на попадание в Формулу 1 в следующем году.

 ТодтТодт

4. Жан Тодт встал на защиту Феррари

Бывший руководитель Феррари (с 1993 по 2007 год), а ныне – президент ФИА Жан Тодт уверен, что критика в адрес скудерии, которая завалила нынешний сезон, является неуместной. Он отмечает, что нет оснований проводить кардинальные перемены в команде, поскольку нынешнюю ситуацию ни в коем случае нельзя сравнивать с кризисом 1993 года.

Более того, до момента, когда на трассе в Монце Алонсо сошел с дистанции, ему принадлежал рекорд по количеству финишей подряд в очковой зоне, о чем в 1993 году руководители Феррари могли только мечтать. Ведь тогда «конюшня» могла только надеяться на удачный финиш.

 ФеттельФеттель

5. Феттель уверен, что на поражениях необходимо учится

Перед стартом этапа в Сингапуре Себастьян Феттель рассказал журналистам, что нынешний сезон оказался для него крайне сложным. Со слов четырехкратного победителя Королевских гонок, из каждого поражения ему приходится выносить определенные уроки.

Феттель не отрицает, что не любит проигрывать, но в нынешнем сезоне подобные ситуации случаются у него достаточно часто. Поэтому он старается вынести максимум полезного из допущенных ошибок. Более того пилот Ред Булла уверен, что в скором времени все наладится и в 2015 году они снова вернут себе лидирующие позиции.

ВольффВольфф

6. Сьюзи Вольфф довольна, что попала в Уильямс на должность тест-пилота

На днях девушка призналась, что вовсе не расстроилась из-за непопадания в кокпит болида Уильямс в качестве боевого пилота. Стоит напомнить: перед стартом Гран-При в Монце команда официально подтвердила, что ее основными пилотами в следующем сезоне будут Фелипе Масса и Валттери Боттас.

Сьюзи отмечает, что она амбициозна, но реалистично оценивает свои шансы в Формуле 1. Более того, сейчас огромное количество пилотов сражаются за место в Королевских Гонках, поэтому она постарается приложить максимум усилий для того, чтобы сохранить свою должность в ближайшее время, поскольку очень хочет остаться частью Уильямса.

 КальтенборнКальтенборн

7. Заубер собирается участвовать в Формуле 1 2015 года

Мониша Кальтенборн рассказала журналистам, что в следующем сезоне Заубер в обязательном порядке выйдет на старт Королевских гонок, несмотря на то что сейчас они испытывают значительные финансовые трудности.

Руководительница не исключает, что подобная ситуация сохранится и дальше, поскольку сейчас любой команде сложно найти спонсоров, но они обязательно выйдут на стартовую решетку в 2015 году, хоть кардинальных перемен и не придется ожидать.

Сейчас Заубер находится в поисках нового серьезного партнера, чтобы иметь возможность на равных конкурировать с топовыми командами. 

Похожие новости

Комментарии