Просмотров: 1795 | Комментариев: 0 |
Новости автоспорта 28 июля 2014
1. Латвала постарается обыграть Ожье
На Чемпионате Мира по ралли 2014 года Яри-Матти Латвала уже достаточно далеко находится в гонке лидеров от Себастьяна Ожье. Поэтому Ралли Финляндии должно стать основным переломным этапом, после которого Латвала собирается вернуться на первое место.
Как признался сам спортсмен, домашняя гонка для него является самой желанной, поскольку здесь есть быстрые спецучастки, которые настолько нравятся Латвале. Однако не обойдется и без вызовов, в лице которых выступят трамплины, поскольку нужно будет рассчитывать траекторию и понять, в каком месте нужно приземлиться.
2. Хэмилтон требует контракт на 90 миллионов евро
Авторитетное немецкое издание сообщило, что представители Льюиса Хэмилтона сейчас проводят переговоры с руководителями команды Мерседес. Основная цель – продление контракта на будущее, поскольку в 2015 году истекает срок действия предыдущего соглашения.
Немногим ранее стало известно, что компания продлила договоренность с напарником гонщика – Нико Росбергом. Пилот связал свою судьбу с Мерседес еще на три года, а общая сумма зарплаты оценена в 55 миллионов евро.
В свою очередь, Хэмилтон рассчитывает на то, что заключит соглашение такой же продолжительности, но вот его стоимость должна быть не менее 90 миллионов евро.
3. Макларен аккумулирует силы для второй части чемпионата
Эрик Булье, занимающий должность гоночного директора в расположении команды Макларен, рассказал журналистам о том, что команда собирается выступить на порядок лучше во второй половине сезона.
Как рассказал руководитель, Хунгароринг окончен, поэтому инженеры и пилоты компании будут заняты анализом собранных ранее данных. Сожалеет Булье только о том, что они уходят в отпуск без надлежащего количества заработанных очков.
Однако директор заявил, что Макларен собирается сосредоточить все силы на вторую половину сезоне Королевских гонок, а это позволит сделать рывок в соревнованиях за Кубок Конструкторов.
4. Новая коробка передач для болида Мальдонадо
Перед стартом чемпионского заезда на Формуле 1 в Венгрии механики Лотус 1 сменили коробку передач на болиде Пастора Мальдонадо. Формально пилот получил штраф, который отбросил его на пять мест назад, но фактически он остался на той же позиции, что и был, поскольку стартовал последним. Причина такого расположения – ни одного быстрого круга во время субботних квалификационных заездов. К старту гонки он был допущен только после совещания стюардов, давших разрешение Мальдонадо на участие.
5. Победителем Гран-При Венгрии стал Дэниел Риккардо
На этапе, проходившем в Венгрии, первым на финиш пришел новичок команды Ред Булл – Дэниел Риккардо. Для того, чтобы преодолеть 306 километров этапа, гонщику понадобилось 1 час 53 минуты. Также на подиуме оказались и Фернандо Алонсо из Феррари, и Льюсих Хэмилтон из Мерседеса.
Последний смог вырваться на третью позицию благодаря старту с пит-лейна, который последовал после случившегося возгорания в моторном отсеке на субботних заездах. Ввиду этого, механики «конюшни» должны были взять болид, расположенный в закрытом парке, и построить новую машину, используя дополнительные шасси.
6. Ньюи считает, что принятое решение – верное
После того как закончилась гонка в Венгрии, Эдриан Ньюи поделился с журналистами мнением, что Ред Булл сделала правильные выводы.
Как только на трассе появилась машина безопасности, Дэниель получил определенное преимущество – говорит Ньюи. Но после ее появления повторно, у пилота возникли проблемы, поэтому руководство не знало, что предпринять.
Но селекционер уверен, что если бы в тот момент было принято другое решение, тогда пилот не стал победителем этапа.
7. Маттиаччи не собирается оставаться вторым
Глава команды Феррари заявил, что второе место, занятое Фернандо Алонсо на этапе в Венгрии, не собьет механиков «конюшни» на пути улучшения болида. Маттиаччи твердо настаивает на том, что Феррари должно бороться за первое место, а никак не за второе.
Руководитель Феррари сказал, что нужно настороженно обходиться со второй позицией на Хунгароринг, поскольку она может немного «притупить» необходимость постоянной работы над улучшением машин.