Новость из категории: Автоспорт

Просмотров: 1567 Комментариев: 0

Новости автоспорта 30 сентября - 6 октября 2014

МослиМосли

1. Закрытый кокпит не будет эффективен

После того как Жюль Бьянки попал в серьезную аварию на Гран-При Японии, в руководстве Формулы 1 вновь заговорили о необходимости введения закрытых кокпитов. Эксперты уверены, что это поможет защитить пилотов. Но еще больше они сходятся во мнении, что Гонщика Маруси это вряд ли бы спасло.

Макс Мосли после анализа видео отмечает, что пилота не спас бы ни закрытый кокпит, ни шлем, ни любая другая защита, поскольку энергия столкновения была слишком высокой.

Несколько лет назад сотрудниками ФИА была проведена серия испытаний, когда для защиты пилота использовались специальные колпаки из высокопрочного материала. Но после них стало известно, что этот вариант не поможет, поскольку гонщик будет находиться внутри закрытого пространства.

 Гран-При СочиГран-При Сочи

2. Сочи принимает первые болиды Формулы 1

В российский Сочи начинают пребывать первые болиды команд, которые должны будут принять участие в очередном этапе Королевских гонок, запланированном на 10-12 октября. Их доставили из Японии на самолетах.

По предварительным данным, посетить Гран-При должно около 550 тысяч зрителей. Стоит отметить, что это первое в истории Гран-При, которое состоится на территории России.

 МассаМасса

3. Феттель может повлиять на Райкконена

Фелипе Масса, пилот команды Уильямс, заявил, что ситуация, когда вместо Фернандо Алонсо в кокпите Ферарри разместится Себастьян Феттель, положительно повлияет непосредственно на второго гонщика «Скудерии» – Райкконена.

Масса ни в коем случае не отрицает, что Алонсо – профессиональный высококлассный пилот, который на данный момент является одним из самых быстрых, агрессивных и при этом – стабильных гонщиков. Именно поэтому быть его напарником достаточно сложно.

С другой стороны, Феттель – четырехкратный победитель Формулы 1, поэтому может положительно повлиять на Райкконена, подчеркивает Фелипе.

 СмедлиСмедли

4. Смедли не ожидал ухода Алонсо из Феррари

Роб Смедли, занимающий пост главного инженера команды Уильямс, дал свой комментарий по поводу перехода Фернандо Алонсо в Макларен. Стоит напомнить, что сам специалист немногим ранее также работал в «Скудерии».

Смедли не скрывает своего удивления, которое у него возникло в тот момент, когда он узнал о переходе. Но сейчас он не может сказать, это произошло по собственно воле или же преднамеренно. Главное для Алонсо сейчас – подписать контракт с сильной командой Формулы 1, иначе ему придется очень сложно, уверен Смедли.

 СпаСпа

5. Этап в Бельгии останется в Формуле 1 до 2018 года

Организаторам бельгийского этапа удалось договориться с Берни Экклстоуном о продлении контракта на принятие Королевских гонок до 2018 года. К сожалению, на данный момент нет ни официального подтверждения о подписании этого контракта, ни условий, на которых он был подписан, между сторонами.

 БоттасБоттас

6. Происшествие в Сузуки должно заставить задуматься всех членов Формулы 1

Последний этап Формулы 1 в Сузуки закончился преждевременно, поскольку один из пилотов – Жюль Бьянки, попал в серьезную аварию. Ввиду этих событий Валттери Боттас отметил, что после такого происшествия все должны сделать правильные выводы, а также пересмотреть подходы в безопасности.

Он не уверен, что выезд трактора на трассу был обязательным. Но это не ему судить, поскольку в подобной ситуации ФИА должна была действовать в соответствии со стандартной схемой.

Вылет Бьянки произошел в очень сложном повороте, где после начала ливня становилось все больше и больше воды. Но правильный вывод из ситуации можно будет получить только в том случае, когда все будет проанализировано.

 КултхардКултхард

7. Култхард не понимает, почему возраст может стать помехой выступлениям в Формуле 1

Дэвид Култхард, бывший пилот Королевских гонок, уверен, что в следующем сезоне у молодого Макса Ферстаппена не возникнет проблем во время выступлений за команду Торо Россо. Более того, шотландец совершенно не понимает, почему сейчас появилось столько разговоров о молодом возрасте пилота.

В свое время Култхард начал «гонять» в картинге с 11 лет, а через 8 лет дебютировал в Формуле 1. А Ферстаппен с 4 лет находится за рулем карта, поэтому сейчас он намного подготовленней, нежели Дэвид в свое время. 

Похожие новости

Комментарии