Новость из категории: Другие

Просмотров: 2269 Комментариев: 0

7 Интересных фактов о Ники Лауде

Первый автомобиль Ники ЛаудыПервый автомобиль Ники Лауды

Первый автомобиль Лауды – Фольксваген Жук 1949 года

Ники Лауда с раннего возраста был поклонником автомобилей. В 12-летнем возрасте он парковал транспортные средства своих родственников. А уже в 14 лет пересел за руль большого грузовика, принадлежавшего компании, куда он устроился на работу. Однако на дороги Лауда выезжал исключительно ночью, когда риск попасться на глаза полицейским был минимальным.

Именно благодаря усердной работе будущий пилот Формулы 1 сумел накопить нужную сумму на покупку первого в своей жизни автомобиля, которым стал подержанный Фольксваген.

ЛаудаЛауда

Родители не поддержали увлечение Ники

Несмотря на то что семья Ники Лауды была достаточно обеспеченной, она не поддерживала увлечение молодого человека гонками. И основным противником хобби выступал как раз отец, поэтому никакого финансирования со стороны ближайших родственников Ники не получал.

Ввиду сложившейся ситуации Ники Лауде пришлось самостоятельно строить свою спортивную карьеру, поскольку его отец был уверен, что молодой человек станет «настоящим Лаудой», когда его имя будет стоять в экономическом разделе.

ЛаудаЛауда

Ники Лауду на протяжении жизни преследовали аварии

Во время выступления в молодежных гоночных сериях Ники Лауда не везло, поскольку он постоянно попадал в аварии. Причем родственники узнавали об авариях молодого гонщика из новостей.

В гонке Формулы 3 в Зольдере он даже умудрился столкнуться с машиной скорой помощи. Из-за этого австриец, который всегда старался быть осторожным, решил перейти в чемпионат Формулы 2.

ЛаудаЛауда

Для раскрутки карьеры Лауда использовал кредиты

В первые годы развития своей карьеры Ники Лауде неоднократно приходилось прибегать к финансовой помощи со стороны банков, у которых он оформлял кредиты. А для того чтобы растянуть срок кредита до 5 лет, он обязался разместить рекламу одного из финансовых учреждений на своем шлеме.

Несмотря на отсутствие финансирования Лауда благодаря своей упорной борьбе и работе на трассе со временем стал самым высокооплачиваемым гонщиком паддока, почле чего он полностью покрыл долги.

ЛаудаЛауда

Для Ники Лауды не существует авторитетов

Ники Лауда помимо того, что был усердным пилотом, который постоянно работал на благо своей карьеры, также не признавал авторитетов. Поэтому не удивительно, что он стал единственным, кто заявил Энцо Феррери, что машина, построенная на заводе итальянской компании, является куском дерьма. Несмотря на такой поворот, основатель компании Феррари дал Лауде неделю для того, чтобы гонщик улучшил болид, с чем молодой человек с успехом справился.

Когда же Лауда вел переговоры относительно перехода в Макларен, он потребовал у Рона Дениса оклад в 5 миллионов долларов. Такая сумма была астрономической по тем временам. Но, как заявил Лауда, один доллар из этой суммы он будет брать за выступления, а оставшаяся сумма – это оплата его громкого имени.

ЛаудаЛауда

Лауда обогнал Проста в гонке за чемпионский титул на 0,5 очка

Ники Лауда является рекордсменом Формулы 1 по наименьшему перевесу по очкам в борьбе за чемпионский титул. Австриец сумел на 0,5 очка обогнать своего ближайшего преследователя, которым выступал его напарник по команде – Алан Прост, в сезоне 1984 года.

Стоит отметить, что этот чемпионский титул стал для Ники Лауда последним в карьере. Всего же гонщик трижды становился победителем чемпионата Формулы 1. А уже в следующем сезоне он объявил о завершении карьеры после Гран-При Нидерландов, на котором, стартовав с 10-й позиции, сумел прийти на финиш первым.

ЛаудаЛауда

Неотъемлемая часть Лауды –кепка

Практически на всех фотографиях Ники Лауда запечатлен в красной кепке. Этот головной убор для него является не только простым атрибутом. Носить кепку гонщик стал для того, чтобы скрыть шрамы от ужасных ожогов. Однако и здесь предприимчивый австриец сумел заработать. Он размещал на кепке рекламу, которая принесла ему неплохие дивиденды. 

Похожие новости

Комментарии