Новость из категории: Автоспорт

Просмотров: 1827 Комментариев: 0

Новости автоспорта 23 февраля 2015

ХюлькенбергХюлькенберг

Нико Хюлькенберг рад снова сесть за руль болида

Гонщику команды Форс Индия впервые в этом году довелось сесть в кокпит болида. Но и на этот раз у него не получилось провести полную программу, поскольку вышел из строя двигатель. Однако пилота это не сильно расстроило, поскольку он был очень рад каждому кругу и повороту, проведенному на трассе. А вот с проблемами, возникшими во время гонки, инженеры и команда будут разбираться на базе.

Хюлькенберг не жалеет, что тесты проходили вместе со старым болидом, поскольку на данный момент Форс Индия необходимо собрать как можно больше результатов и данных, дабы подготовиться к новому сезону.

 ВерляйнВерляйн

Верляйн рассчитывает на получение суперлицензии в следующем году

Паскаль Верляйн, который является резервным гонщиком команды Мерседес, примет участие в DTM. Однако этот турнир не входит в число тех, за которые присуждаются зачетные баллы для получения суперлицензии. Но пилот сообщил, что на данный момент этот вопрос активно решается между представителями ФИА и Мерседес.

Гонщик подчеркивает, что сейчас у него есть суперлицензия, но в следующем году в действие вступит новая система правил, в результате которой баллы будут начисляться по-новому. Сейчас Верляйн надеется на то, что в следующем году он также сможет участвовать в заездах, поскольку во время нынешних тестов проехал много кругов.

 Тесты Ред БуллТесты Ред Булл

Команда Ред Булл не смогла нормально провести тесты из-за погодных условий

Несмотря на то что команда Ред Булл сумела провести тесты во время третьего тестового дня, дождь все же внес определенные коррективы. В кокпите болида находился Даниил Квят, у которого на счету весьма приличный показатель в 112 кругов.

Как заявил главный инженер Ред Булл, в планах команды было работать по той же программе, что была использована днем раньше, но из-за появившегося дождя пришлось внести определенные коррективы, в результате чего не удалось проехать еще как минимум 30 кругов.

 БаттонБаттон

Дженсон Баттон не знает, кто будет первым на Гран-При Австралии

Пилот Макларен рассказал журналистам, что он понятия не имеет, как закончатся соревнования во время дебютного в этом году Гран-При в Мельбурне. Даже изучение протокола не помогло гонщику прийти к однозначным выводам, поскольку нет ясности, кто с какой скоростью выступает во время тестов.

Баттон подчеркивает, что Мерседес неплохо выглядит на длинных дистанциях. В то же время Феррари также показывает неплохие результаты, поэтому ситуация совершенно не ясна. Из-за этого все с нетерпением ждут первой официальной гонки в нынешнем сезоне.

 ХембриХембри

Обновленные болиды стали быстрее, уверен Хембри

Пол Хембри, отвечающий за автоспортивное подразделение компании Pirelli, подвел небольшие итоги после проведения второй сессии предсезонных тестов, проходивших в выходные на трассе в Барселоне.

Руководитель подчеркивает, что условия были практически такими же, как и в Хересе: прохладно и дождливо. Но это не помешало командам преодолеть значительные дистанции. Более того, результаты тестов показали, что болиды нынешнего года намного быстрее по сравнению с предыдущими моделями.

Болид АлонсоБолид Алонсо

Алонсо подвергся нагрузке минимум в 15G

Во время столкновения болида Фернандо Алонсо с барьером, машина приняла на себя большую часть энергии удара, в результате чего она практически полностью передалась пилоту.

Согласно данным медицинской службы, непосредственно в момент удара внутри кокпита болида действовала перегрузка в 15G, поэтому инцидент можно квалифицировать, как очень серьезный. Но это не исключает, что пилоту пришлось перенести куда большие нагрузки, поскольку телеметрия может показать другие данные.

Поскольку показатели в 15G были сняты только с одного датчика, отключающего во время столкновения компьютер, в результате чего нет опасности возникновения пожара, нельзя говорить однозначно, какую нагрузку перенес Алонсо. Более подробные данные покажет телеметрия.

 ХэмилтонХэмилтон

Новый гоночный инженер Мерседеса работает по-другому

Льюис Хэмилтон рассказал, какую пользу он извлекает из работы с новым гоночным инженером, пришедшим в 2015 году на место Джока Клиа. Пилот подчеркивает, что новый специалист имеет немного другой подход к работе. Однако это нравится Хэмилтону, поскольку он может взглянуть на все под совершенно другим углом. 

Похожие новости

Комментарии